Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ишмурзина, Гульшат Рафиковна. Развитие конфликтологической компетентности у детей младшего школьного возраста: выпускная квалификационная работа по специальности 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программа: Психология и педагогика [Электронный ресурс] / Г. Р. Ишмурзина; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования ; научный руководитель Р. М. Салимова. — Стерлитамак, 2023. — 97 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FPIP/IshmurzinaGR_44.04.02_ZMPPO31_mag_2023_VKR.pdf>.Дата создания записи: 22.06.2023 Тематика: Психолого-педагогическое образование; Психология и педагогика ; магистратура; ВКР; конфликтологическая компетентность; младший школьный возраст; образовательный процесс УДК: 37.015.3 ББК: 88.6 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Обработка данных проводилась с помощью методов математико-статистической обработки и интерпретации данных.
- Таблица 2.7.
- Динамика проявления по типам реагирования в ответах детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга): контрольная группа
- Таблица 2.8.
- Динамика проявлений по степени социальной адаптации, конфликтности детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга): контрольная группа
- По результатам исследования, представленных в Таблице 2.6, Таблице 2.7., Таблице 2.8., мы видим, что показатели ситуаций конструктивного реагирования в ситуации фрустрации незначительно увеличились у исследуемых младших школьников, однако статистическ...
- Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента в контрольной группе по методике «Незаконченные предложения», представлены в Таблице 2.9.
- Таблица 2.13.
- Динамика проявлений по степени социальной адаптации, конфликтности детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга): экспериментальная группа
- Таблица 2.17.
- Динамика проявления по типам реагирования в ответах детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга) на контрольном этапе
- Таблица 2.18.
- Динамика проявлений по степени социальной адаптации, конфликтности детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга) на контрольном этапе
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |