Card | Table | RUSMARC | |
Ишмурзина, Гульшат Рафиковна. Развитие конфликтологической компетентности у детей младшего школьного возраста: выпускная квалификационная работа по специальности 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программа: Психология и педагогика [Электронный ресурс] / Г. Р. Ишмурзина; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования ; научный руководитель Р. М. Салимова. — Стерлитамак, 2023. — 97 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FPIP/IshmurzinaGR_44.04.02_ZMPPO31_mag_2023_VKR.pdf>.Record create date: 6/22/2023 Subject: Психолого-педагогическое образование; Психология и педагогика ; магистратура; ВКР; конфликтологическая компетентность; младший школьный возраст; образовательный процесс UDC: 37.015.3 LBC: 88.6 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Обработка данных проводилась с помощью методов математико-статистической обработки и интерпретации данных.
- Таблица 2.7.
- Динамика проявления по типам реагирования в ответах детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга): контрольная группа
- Таблица 2.8.
- Динамика проявлений по степени социальной адаптации, конфликтности детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга): контрольная группа
- По результатам исследования, представленных в Таблице 2.6, Таблице 2.7., Таблице 2.8., мы видим, что показатели ситуаций конструктивного реагирования в ситуации фрустрации незначительно увеличились у исследуемых младших школьников, однако статистическ...
- Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента в контрольной группе по методике «Незаконченные предложения», представлены в Таблице 2.9.
- Таблица 2.13.
- Динамика проявлений по степени социальной адаптации, конфликтности детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга): экспериментальная группа
- Таблица 2.17.
- Динамика проявления по типам реагирования в ответах детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга) на контрольном этапе
- Таблица 2.18.
- Динамика проявлений по степени социальной адаптации, конфликтности детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга) на контрольном этапе
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |