BashGU
Electronic Library

     

Details

Ишмурзина, Гульшат Рафиковна. Развитие конфликтологической компетентности у детей младшего школьного возраста: выпускная квалификационная работа по специальности 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программа: Психология и педагогика [Электронный ресурс] / Г. Р. Ишмурзина; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Факультет педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования ; научный руководитель Р. М. Салимова. — Стерлитамак, 2023. — 97 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FPIP/IshmurzinaGR_44.04.02_ZMPPO31_mag_2023_VKR.pdf>.

Record create date: 6/22/2023

Subject: Психолого-педагогическое образование; Психология и педагогика ; магистратура; ВКР; конфликтологическая компетентность; младший школьный возраст; образовательный процесс

UDC: 37.015.3

LBC: 88.6

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Обработка данных проводилась с помощью методов математико-статистической обработки и интерпретации данных.
  • Таблица 2.7.
  • Динамика проявления по типам реагирования в ответах детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга): контрольная группа
  • Таблица 2.8.
  • Динамика проявлений по степени социальной адаптации, конфликтности детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга): контрольная группа
  • По результатам исследования, представленных в Таблице 2.6, Таблице 2.7., Таблице 2.8., мы видим, что показатели ситуаций конструктивного реагирования в ситуации фрустрации незначительно увеличились у исследуемых младших школьников, однако статистическ...
  • Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента в контрольной группе по методике «Незаконченные предложения», представлены в Таблице 2.9.
  • Таблица 2.13.
  • Динамика проявлений по степени социальной адаптации, конфликтности детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга): экспериментальная группа
  • Таблица 2.17.
  • Динамика проявления по типам реагирования в ответах детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга) на контрольном этапе
  • Таблица 2.18.
  • Динамика проявлений по степени социальной адаптации, конфликтности детей (Рисуночный тест фрустрации Розенцвейга) на контрольном этапе

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics