Card | Table | RUSMARC | |
Селин, Сергей Алексеевич. Технология формирования у обучающихся здорового образа жизни на уроках истории и во внеурочной деятельности (на основе изучения истории эпидемий в России): выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Программа История, Обществознание / С. А. Селин; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал ; научный руководитель Н. С. Мысляева. — Стерлитамак, 2022. — 76 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/IF/SelinSA_44.03.05_Pedobr_bak_2022.pdf>.Record create date: 6/29/2022 Subject: Педагогическое образование ; История. Обществознание ; бакалавриат; ВКР; история России; преподавание истории; школьное образование UDC: 37:93 LBC: 74:63 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ЭПИДЕМИЙ В РОССИИ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ АСПЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИСТОРИИ
- 1.1 Понятие об эпидемиях в школьном курсе истории. Изучение истории эпидемий в курсе древней и средневековой Руси
- 1.2 История эпидемий в России в XVII – начале XX века и их
- отражение в школьных учебниках истории
- 1.3 Эпидемии в России в ХХ - начале ХХI века как объект изучения в школьном курсе новейшей отечественной истории
- ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ЭПИДЕМИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИСТОРИИ
- 2.1. Формирование здорового образа жизни как важнейший компонент личностных результатов ФГОС в системе школьного исторического образования: сущность и основные направления реализации
- 2. 2. Изучение истории борьбы с эпидемиями в России как компонента санитарно-гигиенического просвещения школьников на уроках истории и во внеурочной деятельности: методы и приемы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список использованной литературы
- Приложение 1
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |