BashGU
Electronic Library

     

Details

Селин, Сергей Алексеевич. Технология формирования у обучающихся здорового образа жизни на уроках истории и во внеурочной деятельности (на основе изучения истории эпидемий в России): выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Программа История, Обществознание / С. А. Селин; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал ; научный руководитель Н. С. Мысляева. — Стерлитамак, 2022. — 76 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/IF/SelinSA_44.03.05_Pedobr_bak_2022.pdf>.

Record create date: 6/29/2022

Subject: Педагогическое образование ; История. Обществознание ; бакалавриат; ВКР; история России; преподавание истории; школьное образование

UDC: 37:93

LBC: 74:63

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ЭПИДЕМИЙ В РОССИИ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ АСПЕКТОВ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИСТОРИИ
  • 1.1 Понятие об эпидемиях в школьном курсе истории. Изучение истории эпидемий в курсе древней и средневековой Руси
  • 1.2 История эпидемий в России в XVII – начале XX века и их
  • отражение в школьных учебниках истории
  • 1.3 Эпидемии в России в ХХ - начале ХХI века как объект изучения в школьном курсе новейшей отечественной истории
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ЭПИДЕМИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИСТОРИИ
  • 2.1. Формирование здорового образа жизни как важнейший компонент личностных результатов ФГОС в системе школьного исторического образования: сущность и основные направления реализации
  • 2. 2. Изучение истории борьбы с эпидемиями в России как компонента санитарно-гигиенического просвещения школьников на уроках истории и во внеурочной деятельности: методы и приемы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics