Card | Table | RUSMARC | |
Ахметшина, Илюза Руслановна. Спорные вопросы исследования истории Февральской революции в школьных учебниках истории: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Программа История, Обществознание / И. Р. Ахметшина; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал ; научный руководитель Д. П. Самородов. — Стерлитамак, 2022. — 68 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/IF/AkhmetshinaIR_ 44.03.05_Pedobr_bak_2022.pdf>.Record create date: 6/29/2022 Subject: Педагогическое образование ; История. Обществознание ; бакалавриат; ВКР; история России; преподавание истории; школьное образование; Февральская революция 1917 года UDC: 37:93 LBC: 74:63 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА В ИСТОРИГРАФИИ
- 1.1. Основные подходы к освещению дискуссионных проблем истории Февральской революции в советской историографии
- 1.2. Специфика развития современной историографии в дискуссионных вопросах истории Февральской революции 1917 года
- ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ ДИСКУССИОНЫХ ВОПРОСОВ ИСТОРИИ ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА В СОДЕРЖАНИИ ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 2.1. Аналитика дискуссионных вопросов истории Февральской революции 1917 года в школьных учебниках по истории в постсоветский период
- 2.2. Специфика отражения дискуссионных аспектов истории Февральской революции в школьных учебниках истории на современном этапе
- ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ИЗУЧЕНИЯ
- ДИСКУССИОНЫХ ВОПРОСОВ ИСТОРИИ ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ИСТОРИИ
- 3.1. Содержательные аспекты истории Февральской революции и их интерпретация в соответствии с ИКС и Концепцией нового учебно-методического комплекса по истории
- 3.2. Методические рекомендации по изучению темы: «Февральская революция 1917 года» в урочной и внеурочной деятельности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |