Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Егорова, Д. В. Возможности учебной и внеклассной работы в фрмате онлайн обучения: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность): 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Программа: Математика, Информатика [Электронный ресурс] / Д. В. Егорова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель С. Л. Хасанова. — Стерлитамак, 2021. — 52 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FMiIT/EgorovaDV_44.03.05_МI_bak_2021_VKR.pdf>.Дата создания записи: 16.03.2022 Тематика: Педагогика; бакалавриат; ВКР; методика преподавания информатики; дистанционное обучение; внеклассная работа УДК: 37 ББК: 74 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса
- §1.1. История формирования дистанционного образования
- §1.2. Дистанционное обучение в нынешнее время
- §1.3. Виды и типы дистанционного обучения
- §1.4. Преимущества и недостатки дистанционного обучения
- §1.5. Платформы для дистанционного обучения
- ГЛАВА 2. Учебная деятельность на платформе BigBlueButton
- §2.1. Возможности платформы
- §2.2.1. Урок по информатике на тему «Информационные процессы»
- §2.2.2. Урок по алгебре на тему «Координатная плоскость»
- §2.1. Возможности платформы
- ГЛАВА 3. Внеклассная работа в дистанционном формате
- §3.1. Проведение Ⅲ Региональной олимпиады для младших классов по информатике
- §3.2. Методические особенности проведения онлайн-олимпиад
- §3.3. Функционал и возможности сайта для проведения интернет-олимпиады
- §3.4. Концепция платформы
- §3.5. Подведение итогов олимпиады
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |