Card | Table | RUSMARC | |
Хамидуллина, Л. Ф. Повышение эффективности технологической подготовки школьников в системе дополнительного образования: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 - Педагогическое образование. Профиль "Технология" [Электронный ресурс] / Л. Ф.Хамидуллина; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель И. М. Мунасыпов. — Стерлитамак, 2021. — 50 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/ENF/KhamidullinaLF_44_03_01_ZТ_bak_2021_VKR.pdf>.Record create date: 4/25/2022 Subject: Педагогика; бакалавриат; ВКР; технологическая подготовка; дополнительное образование; кружки UDC: 372.8 LBC: 74.26 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Введение
- 1. Теоретические аспекты повышения эффективности технологической подготовки школьников
- 1.1. Сущность технологической подготовки школьников
- 1.2. Методы повышения эффективности технологической подготовки школьников
- 2. Педагогические условия повышения эффективности технологической подготовки школьников в системе дополнительного образования
- 2.1. Особенности технологической подготовки школьников в системе дополнительного образования
- 2.2. Методические аспекты повышения эффективности технологической подготовки школьников на примере кружка «Алмазная вышивка»
- Заключение
- Список использованных источников и литературы
- Программа кружка «Алмазная вышивка»
- Пояснительная записка
- Цель
- Задачи программы:
- Тематический план
- Литература для педагогов:
- Литература для обучающихся:
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |