ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Карабаева, Н. В. Формирование геометрических понятий и представлений у младших школьников: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки "44.03.01-Педагогическое образование", Программа "Начальное образование" [Электронный ресурс] / Н. В. Карабаева; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель Н. Г. Шмелева. — Стерлитамак, 2021. — 59 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2021/FPiP/KarabaevaNV_44.03.01_ZNO_bak_2021.pdf>.

Дата создания записи: 11.08.2021

Тематика: Методика преподавания математики; бакалавриат; ВКР; обучение математике; геометрия; начальная школа

УДК: 372.8:51

ББК: 74.262.21

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
  • У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
  • 1. Выпиши названия всех многоугольников, изображённых на чертеже. Найди среди этих фигур квадрат и узнай его периметр.
  • 2. Начертите прямоугольник, ширина которого 2 см, а длина в 3 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  • 3. Начерти квадрат, периметр которого 3 см 6 мм. Вычисли его площадь.
  • 4. Начерти два разных прямоугольника так, чтобы их площади были равны.
  • 5. Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм и найди его периметр.
  • 1 2 3 4 5
  • Рис. 2.12
  • I. Математические диктанты при изучении геометрического материала
  • II. Устные упражнения. Устный счёт
  • III. Письменные упражнения.
  • 1. Длина стороны прямоугольника 10 см, а ширина в 5 раз меньше. Найдите сумму длин сторон прямоугольника и начерти его в тетради.
  • В N C
  • А•
  • Рис. 2.27
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика