BashGU
Electronic Library

     

Details

Карабаева, Н. В. Формирование геометрических понятий и представлений у младших школьников: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки "44.03.01-Педагогическое образование", Программа "Начальное образование" [Электронный ресурс] / Н. В. Карабаева; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель Н. Г. Шмелева. — Стерлитамак, 2021. — 59 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2021/FPiP/KarabaevaNV_44.03.01_ZNO_bak_2021.pdf>.

Record create date: 8/11/2021

Subject: Методика преподавания математики; бакалавриат; ВКР; обучение математике; геометрия; начальная школа

UDC: 372.8:51

LBC: 74.262.21

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
  • У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
  • 1. Выпиши названия всех многоугольников, изображённых на чертеже. Найди среди этих фигур квадрат и узнай его периметр.
  • 2. Начертите прямоугольник, ширина которого 2 см, а длина в 3 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  • 3. Начерти квадрат, периметр которого 3 см 6 мм. Вычисли его площадь.
  • 4. Начерти два разных прямоугольника так, чтобы их площади были равны.
  • 5. Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм и найди его периметр.
  • 1 2 3 4 5
  • Рис. 2.12
  • I. Математические диктанты при изучении геометрического материала
  • II. Устные упражнения. Устный счёт
  • III. Письменные упражнения.
  • 1. Длина стороны прямоугольника 10 см, а ширина в 5 раз меньше. Найдите сумму длин сторон прямоугольника и начерти его в тетради.
  • В N C
  • А•
  • Рис. 2.27
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics