Card | Table | RUSMARC | |
Карабаева, Н. В. Формирование геометрических понятий и представлений у младших школьников: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки "44.03.01-Педагогическое образование", Программа "Начальное образование" [Электронный ресурс] / Н. В. Карабаева; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель Н. Г. Шмелева. — Стерлитамак, 2021. — 59 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2021/FPiP/KarabaevaNV_44.03.01_ZNO_bak_2021.pdf>.Record create date: 8/11/2021 Subject: Методика преподавания математики; бакалавриат; ВКР; обучение математике; геометрия; начальная школа UDC: 372.8:51 LBC: 74.262.21 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
- У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- 1. Выпиши названия всех многоугольников, изображённых на чертеже. Найди среди этих фигур квадрат и узнай его периметр.
- 2. Начертите прямоугольник, ширина которого 2 см, а длина в 3 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- 3. Начерти квадрат, периметр которого 3 см 6 мм. Вычисли его площадь.
- 4. Начерти два разных прямоугольника так, чтобы их площади были равны.
- 5. Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм и найди его периметр.
- 1 2 3 4 5
- Рис. 2.12
- I. Математические диктанты при изучении геометрического материала
- II. Устные упражнения. Устный счёт
- III. Письменные упражнения.
- 1. Длина стороны прямоугольника 10 см, а ширина в 5 раз меньше. Найдите сумму длин сторон прямоугольника и начерти его в тетради.
- В N C
- А•
- Рис. 2.27
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |