BashGU
Electronic Library

     

Details

Алимжанова, А. Т. Развитие критического мышления учащихся через чтение и письмо: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.04.01 - Педагогическое образование. Программа Современные научные парадигмы и инновационные образовательные технологии в филологии [Электронный ресурс]: на башкирском языке / А. Т. Алимжанова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель З. И. Саляхова. — Стерлитамак, 2021. — 73 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2021/FBiTF/AlimzhanovaAT_44.04.01_ZMCNP_mag_2021.pdf>.

Record create date: 6/30/2021

Subject: Педагогика; магистратура; ВКР; критическое мышление; чтение; письмо

UDC: 37

LBC: 74

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. СВЯЗЬ МЕЖДУ ЧТЕНИЕМ И ПИСЬМОМ
    • 1.1. Чтение и письмо имеют сходные когнитивные про
    • 1.2. Конструирование смысла в чтении и письме
    • 1.3. Чтение и письмо - мыслительные процессы
    • 1.4. Чтение и письмо - метакогнитивные процессы
    • 1.5. Интеграция чтения и письма способствует взаим
    • 1.6. Связь между чтением и письмом повышает понима
  • ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
    • 2.1. Понятие «педагогическая технология»
    • 2.2. Содержание, цели и задачи технологии «Развити
    • 2.3. Приёмы технологии «Развития критического мышл
    • 2.4. Организация урока с применением технологии РК
    • 2. 5. Гуманистическая психология и критическое мыш
    • 2.6. Функции технологии развития критического мышл
  • ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕН
    • 3.1. Стратегия работы с художественными текстами
    • 3.2. Визуальные методы организации материала
    • 3.3. Групповая работа. Обучение сообща
    • 3.4. Организация дискуссий
    • 3.5. Ведущая педагогическая идея
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics