BashGU
Electronic Library

     
     

Details

Васильева, В. В. Методические приемы формирования пространственных ориентировок у дошкольников [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», направленность «Дошкольное образование» / В. В. Васильева; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; Науч. рук. Р. В. Канбекова. — Стерлитамак, 2018 — 75 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2018/FPiP/Vasilieva_VV_44.03.01_DO_bak_2018.pdf>.

Record create date: 2/21/2018

Subject: Дошкольная педагогика; бакалавриат; ВКР; развитие математических способностей; пространственная ориентировка; математические представления о пространстве

UDC: 372

LBC: 74.102.414

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Первый вид. Игры на формирование пространственных представлений (справа, слева, внизу, вверху, сзади, впереди, близко, далеко).
  • Второй вид. Игры на формирование умений детей занимать определенное пространственное положение по заданному условию (от себя, от предмета).
  • Третий вид игр. Игры на развитие умений детей определять словом положение того или иного предмета по отношению к другому.
  • Четвертый вид игр. Игры на развитие умений ориентироваться в движении. Для решения этого задания воспитатели применили сюжетно-ролевые игры «Разведчики», «Путешествие». В ходе таких игр детям предлагались игровые задания, при выполнении которых они ос...
  • Пятый вид игр. Игры на развитие умений ориентироваться на плоскости (ориентировка на листе бумаги, т. е. в двумерном пространстве).

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics