Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Оболенская, Е.А. Формирование у детей 6-7 лет ценностного отношения к живой природе: выпускная квалификационная работа по специальности Дошкольное образование. Начальное образование [Электронный ресурс] / Е.А. Оболенская; Уфимский университет науки и технологий, Сибайский филиал ; к.п.н., доцент Л.Р. Файзуллина. — Сибай, 2023. — 145 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Obolenskaya E.A._44.03.55_DONO_bak_2023.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2023 Тематика: Дошкольное образование. Начальное образование; бакалавриат; ВКР; личность; образование; воспитание УДК: 373 ББК: 74.1 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИВОЙ ПРИРОДЕ
- 1.1 Ценностное отношение как дидактическая категория и результат формирования у детей системных природоведческих представлений
- 1.2 Психолого-педагогические основы формирования у детей 6-7 лет ценностного отношения к живой природе
- Выводы
- 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИВОЙ ПРИРОДЕ
- 2.1 Возрастные особенности детей 6-7 лет
- 2.2 Методы, приемы и средства формирования у детей 6-7 лет системных экологических представлений
- 2.3 Сравнительный анализ программ экологического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Выводы
- 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИВОЙ ПРИРОДЕ
- 3.1 Диагностическое исследование уровня сформированности у детей 6-7 лет ценностного отношения к живой природе
- 3.2 Реализация педагогических условий формирования у детей 6-7 лет ценностного отношения к живой природе
- 3.3 Результаты экспериментальной работы
- Выводы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ №2
- ПРИЛОЖЕНИЕ №3
- ПРИЛОЖЕНИЕ №4
- ПРИЛОЖЕНИЕ №5
- ПРИЛОЖЕНИЕ №6
- ПРИЛОЖЕНИЕ №7
- ПРИЛОЖЕНИЕ №8
- ПРИЛОЖЕНИЕ №9
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |