ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Оболенская, Е.А. Формирование у детей 6-7 лет ценностного отношения к живой природе: выпускная квалификационная работа по специальности Дошкольное образование. Начальное образование [Электронный ресурс] / Е.А. Оболенская; Уфимский университет науки и технологий, Сибайский филиал ; к.п.н., доцент Л.Р. Файзуллина. — Сибай, 2023. — 145 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Obolenskaya E.A._44.03.55_DONO_bak_2023.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2023

Тематика: Дошкольное образование. Начальное образование; бакалавриат; ВКР; личность; образование; воспитание

УДК: 373

ББК: 74.1

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИВОЙ ПРИРОДЕ
    • 1.1 Ценностное отношение как дидактическая категория и результат формирования у детей системных природоведческих представлений
    • 1.2 Психолого-педагогические основы формирования у детей 6-7 лет ценностного отношения к живой природе
    • Выводы
  • 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИВОЙ ПРИРОДЕ
    • 2.1 Возрастные особенности детей 6-7 лет
    • 2.2 Методы, приемы и средства формирования у детей 6-7 лет системных экологических представлений
    • 2.3 Сравнительный анализ программ экологического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста
    • Выводы
  • 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИВОЙ ПРИРОДЕ
    • 3.1 Диагностическое исследование уровня сформированности у детей 6-7 лет ценностного отношения к живой природе
    • 3.2 Реализация педагогических условий формирования у детей 6-7 лет ценностного отношения к живой природе
    • 3.3 Результаты экспериментальной работы
    • Выводы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №4
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №5
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №6
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №7
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №8
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №9

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика