Card | Table | RUSMARC | |
Найденова, Лилия Алексеевна. PR-кампания в социальных сетях как основное направление продвижения молодежного стартапа: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Направленность (профиль) "Социальные проекты и технологии работы с молодежью" [Электронный ресурс] / Л. А. Найденова; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. социологии и работы с молодежью ; науч. рук. Р. Р. Шаяхметова. — Уфа, 2019. — 53 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Naydenova LA_39.03.03_ORM_bac_2019.pdf>.Record create date: 7/19/2019 Subject: Социология — Социология групп; Социология — Социология общества; ВКР; бакалавриат; современное общество; молодежный стартап; PR-кампании; социальные сети UDC: 316.34/.35; 316.22 LBC: 60.54; 60.52 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Введение
- 1. Теоретико-методологические основы изучения молодежного стартап
- 1.1. Стартап как объект социологического анализа
- 1.2. Методы и инструменты PR-кампании как продвижения молодежного стартапа
- 2. Особенности развития стартап проекта в социальных сетях
- 2.1. Социальные сети: понятие, виды, перспектива развития стартап проекта
- 2.2. Виды и модели продвижения собственного бизнеса в социальных сетях
- 3. PR-кампания авторского стартап проекта «Godance.TV»
- 3.1. Анализ привлечения клиентов в студии E-dance
- 3.2. Программа проекта
- 3.3. Дорожная карта, этапы проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |