ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     
     

Детальная информация

Муталова, Г.Х. Педагогические условия развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа по специальности дошкольное образование / Г.Х. Муталова; Башкирский государственный университет, Сибайский филиал; к.п.наук, доцент Р.Р. Тураев. — Сибай, 2018 — 52 с.: ил. — <URL:http://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Mutalova_G_Kh.44.03.01.ped.doc_bak2018.pdf>.

Дата создания записи: 16.11.2018

Тематика: Дошкольное образование — Дошкольное и начальное образование; бакалавриат; ВКР; развития; обучение; воспитание

УДК: 373

ББК: 74.1

Коллекции: Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • 1.1Проблемы развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
    • 1.2. Особенности развития познавательной активности детей на этапе дошкольного детства
    • 1.3. Педагогические условия развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
    • Выводы
    • Таким образом, проблема познавательного развития детей дошкольного возраста поднимается в нормативных документах. Например, во ФГОС ДО прописано, что содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различны...
  • 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    • 2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы
    • 2.2. Результаты исследования особенностей развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в педагогических условиях
    • 2.3. Рекомендации по совершенствованию педагогических условий развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста
    • Выводы
    • Таким образом, были раскрыты цель и задачи опытно-экспериментальной работы.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Нормативно-правовые акты
  • Основная литература
  • Приложение 1
  • Методика «Древо желаний» В.С. Юркевич
  • Приложение 2
  • Диагностическая ситуация «Выбор деятельности» (Л. Н. Прохорова)
  • Приложение 3
  • Дидактическая проективная методика «Сахар»
    • Приложение 4
    • Анкетирование воспитателей «Изучение познавательных интересов» В.С. Юркевича
    • Приложение 5
    • Изучение познавательной потребности дошкольника (В.С.Юркевич, модификация и адаптация для детского сада Э.А. Барановой)

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика