Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Муратова, Рамина Рустемовна. Мир школы в произведениях Ш. Бронте (на примере романов «Учитель» и «Джейн Эйр»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль) "Отечественная Филология (русский язык и литература)" / Р. Р. Муратова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель Е. В. Леготина. — Уфа, 2021 — 81 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Muratova RR_45.03.01_Filologija_bak_2021.pdf>.Дата создания записи: 28.07.2021 Тематика: Литературоведение — Мировая литература; ВКР; бакалавриат; английская литература; образ учителя в литературе; английская сельская школа; английские гувернантки; английский романтизм УДК: 821(4/9)09 ББК: 83.3(0) Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТРАДИЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XIX ВЕКА НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ У.ТЕККЕРЕЯ И Ч.ДИККЕНСА
- ГЛАВА 2. РОМАН «УЧИТЕЛЬ» Ш.БРОНТЕ: СВОЕОБРАЗИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ, ДИРЕКТОРОВ И УЧЕНИКОВ
- 2.1 Значение образов педагогов в сюжете романа
- 2.2 Роль руководителя школы в романе
- 2.3 Образы учеников и учениц.
- Глава 3. ОБРАЗЫ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ В РОМАНЕ «ДЖЕЙН ЭЙР»
- 3.3 Особенности английской сельской школы XIX века
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования документа
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |