Card | Table | RUSMARC | |
Михайдарова, Эмили Родионовна. Организация групповых форм обучения на уроках математики в основной школе [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование» (c двумя профилями подготовки), профили «Математика», «Информатика» / Э. Р. Михайдарова; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; Э. П. Бронникова. — Бирск, 2019 — 52 с.: ил. — <URL:http://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Mikhaidarova_ER_44.03.05_PO_Matematika_Informatika_2019.pdf>.Record create date: 7/29/2019 Subject: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; математика; методика обучения математике; групповые формы обучения; методика преподавания математики UDC: 372.8 LBC: 74.26 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- 1.1 Групповая технология обучения в основной школе
- 1.2 Особенност и и специфик а организаци и группово й форм ы обучени я н а урока х математик и
- Вывод ы п о глав е 1
- ГЛАВ А 2 ОПЫТН О – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНА Я РАБОТ А П О ОРГАНИЗАЦИ И ОБУЧЕНИ Я МАТЕМАТИК И В ОСНОВНО Й ШКОЛ Е
- 2. 1 Групповы е форм ы обучени я пр и изучени и тем ы «Арифметическа я прогресси я»
- 2. 2 Итог и опытн о-экспериментально й работ ы пр и организаци и группово й форм ы работ ы н а урока х математик и
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Document usage statistics
|
Document access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |