ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/4 и Достоевского 31

     

Детальная информация

Мандиева, Светлана Юрьевна. Методика организации обучения решению показательных уравнений, неравенств и их систем в школьном курсе математики: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профили «Математика, Информатика» [Электронный ресурс] / С. Ю. Мандиева; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; Л. А. Бигаева, 2019. — 71 с.: ил. — <URL:http://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Mandieva_S_Yu_44_03_05_PO_Matematika,Шnformatika_2019.pdf>.

Дата создания записи: 29.07.2019

Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; математика; уравнения; неравенства; методика преподавания математики

УДК: 372.8

ББК: 74.26

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1 МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ, НЕРАВЕНСТВ И ИХ СИСТЕМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
  • 1.1 Обзор методов решения показательных уравнений, неравенств и их систем
    • 1.2 Анализ учебно – методической литературы по теме «Показательные уравнения, неравенства и их системы»
    • Выводы по 1 главе
  • ГЛАВА 2 ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    • 2.1 Методические рекомендации по обучению решению показательных уравнений, неравенств и их систем в школьном курсе математики
    • 2.2 Описание и анализ опытно-экспериментальной работы
    • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Самостоятельные работы
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • План – конспект урока
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • Таблица критических значений критерия знаков G
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • Таблица критических точек распределения Стьюдента
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5
  • Карточка – памятка

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика