BashGU
Electronic Library

     

Details

Крылов, Андрей Леонидович. Исследование особенностей позиции справедливости следователя при взаимодействии с подозреваемым и его защитником: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 37.03.01 Психология. Профиль: Практическая психология / А. Л. Крылов; Башкирский государственный университет, Факультет психологии, Кафедра общей психологии ; научный руководитель Н. В. Голубина. — Уфа, 2021. — 99 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Krylov AL-37.03.01_Psychology_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 6/15/2022

Subject: Психология — Практическая (консультативная) психология; ВКР; бакалавриат; психологические особенности следователя ; расследования преступлений ; психологическое сопровождение; следственные действия; особенности позиции справедливости ; нравственные нормы личности

UDC: 159.983

LBC: 88.492

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Психологические особенности взаимодействия следователя с подозреваемым и его защитником при расследовании преступлений
    • 1.1. Психологические особенности следователя
    • 1.2. Психологическая оценка следователя особенностей взаимодействия с подозреваемым и его защитником при расследовании преступлений
    • Выводы по главе 1
  • 2. Эмпирическое исследование позиции справедливости следователя при взаимодействии с подозреваемым и его защитником
    • 2.1.Процедура и методы исследования
    • 2.2. Результаты эмпирического исследования и их интерпретация
    • Выводы по главе 2

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics