Card | Table | RUSMARC | |
Крестьянинова, Ксения Олеговна. Основные способы образования неологизмов в современном английском рекламном тексте [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 45.03.01 "Филология". Программа подготовки "Зарубежная филология" / К. О. Крестьянинова; БашГУ, Фак. романо-германской филологии, Каф. английского языка и межкультурной коммуникации; науч. рук. Н. А. Курашкина. — Уфа, 2017 — 91 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/KrestyninovaKO_45.03.01_Philology_bak_2017.pdf>.Record create date: 7/21/2017 Subject: Языкознание — Теория перевода; ВКР; бакалавриат; английский язык; реклама; язык рекламы; рекламные неологизмы; языковые заимствования; рекламные тексты UDC: 81'25 LBC: 81.07 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Document usage statistics
|
Document access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |