ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Ходковская, Грета Эрнстовна. Специфика нативной рекламы в региональных интернет-СМИ: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 45.03.01. Филология. Направленность (профиль) : Прикладная филология (русский, английский языки) / Г. Э. Ходковская; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель А. Г. Асташкин. — Уфа, 2020. — 51 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Khodkovskaya GE_45.03.01_Filologija_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 08.10.2020

Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; бакалавриат; ВКР; маркетинговые тексты; рекламные тексты; нативная реклама; интернет-коммуникация

УДК: 81'42

ББК: 81.0

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. НАТИВНАЯ РЕКЛАМА КАК КОММУНИКАТИВНОЕ ЯВЛЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ
    • 1.1 Понятие нативной рекламы и подходы к ее изучению
    • 1.2 Нативная реклама в процессе рекламной коммуникации
    • 1.3 Структурные, технологические и социокультурные особенности региональных интернет-СМИ и их рекламная специфика
    • Выводы к главе 1
  • ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ
    • 2.1 Нативная реклама в городском портале «Ufa1.ru»
    • 2.2 Нативная реклама в новостном портале «ProUfu.ru»
    • Выводы к главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика