Электронно-библиотечная система
УУНиТ

     
     

Детальная информация

Хасанова, Светлана Аликовна. Реклама в механизме реализации потребительского интереса: гражданско-правовой аспект [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция. Направленность (профиль): Гражданское право, международное частное право, гражданский процесс / С. А. Хасанова; БашГУ, Ин-т права, Каф. гражданского права ; науч. рук. В. А. Анисимов. — Уфа, 2019 — 80 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Khasanova_ SA_40_04_01_jurisprudencija_mag_2019.pdf>.

Дата создания записи: 03.07.2019

Тематика: Право — Гражданское право в целом; магистратура; ВКР; потребительский интерес; способы защиты интереса; реклама

УДК: 347

ББК: 67.404

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 Интерес в гражданском праве
  • 1.1 Понятие и правовая природа интереса
  • 1.2 Гражданско- правовая характеристика интереса
  • 1.3 Соотношение потребности и интереса
  • 1.4 Потребительский интерес
  • 1.5 Законные интересы и их соотношение с субъективными правами
  • 1.6 Способы защиты интереса
  • 2 Реклама как способ формирования интереса у потребителя
  • 2.1 Элементы и виды рекламы по российскому законодательству
  • 2.2 Требования, предъявляемые к рекламе
  • 2.3 Роль рекламы в формировании потребительского интереса
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика