Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хасанова, Светлана Аликовна. Реклама в механизме реализации потребительского интереса: гражданско-правовой аспект [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция. Направленность (профиль): Гражданское право, международное частное право, гражданский процесс / С. А. Хасанова; БашГУ, Ин-т права, Каф. гражданского права ; науч. рук. В. А. Анисимов. — Уфа, 2019 — 80 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Khasanova_ SA_40_04_01_jurisprudencija_mag_2019.pdf>.Дата создания записи: 03.07.2019 Тематика: Право — Гражданское право в целом; магистратура; ВКР; потребительский интерес; способы защиты интереса; реклама УДК: 347 ББК: 67.404 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 Интерес в гражданском праве
- 1.1 Понятие и правовая природа интереса
- 1.2 Гражданско- правовая характеристика интереса
- 1.3 Соотношение потребности и интереса
- 1.4 Потребительский интерес
- 1.5 Законные интересы и их соотношение с субъективными правами
- 1.6 Способы защиты интереса
- 2 Реклама как способ формирования интереса у потребителя
- 2.1 Элементы и виды рекламы по российскому законодательству
- 2.2 Требования, предъявляемые к рекламе
- 2.3 Роль рекламы в формировании потребительского интереса
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования документа
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |