BashGU
Electronic Library

     
     

Details

Хасанова, Светлана Аликовна. Реклама в механизме реализации потребительского интереса: гражданско-правовой аспект [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция. Направленность (профиль): Гражданское право, международное частное право, гражданский процесс / С. А. Хасанова; БашГУ, Ин-т права, Каф. гражданского права ; науч. рук. В. А. Анисимов. — Уфа, 2019 — 80 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Khasanova_ SA_40_04_01_jurisprudencija_mag_2019.pdf>.

Record create date: 7/3/2019

Subject: Право — Гражданское право в целом; магистратура; ВКР; потребительский интерес; способы защиты интереса; реклама

UDC: 347

LBC: 67.404

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 Интерес в гражданском праве
  • 1.1 Понятие и правовая природа интереса
  • 1.2 Гражданско- правовая характеристика интереса
  • 1.3 Соотношение потребности и интереса
  • 1.4 Потребительский интерес
  • 1.5 Законные интересы и их соотношение с субъективными правами
  • 1.6 Способы защиты интереса
  • 2 Реклама как способ формирования интереса у потребителя
  • 2.1 Элементы и виды рекламы по российскому законодательству
  • 2.2 Требования, предъявляемые к рекламе
  • 2.3 Роль рекламы в формировании потребительского интереса
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Document usage statistics

stat Document access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics