Card | Table | RUSMARC | |
Каюмов, Аскар Альфритович. Продвижение туристических услуг средствами рекламы и PR (на примере туристического агентства «GIZ-Tour Уфа»): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" [Электронный ресурс] / А. А. Каюмов; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью; науч. рук. Г. Р. Гарипов. — Уфа, 2019. — 78 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kayumov_AA_42.03.01_Reklama SO_bac_2019.pdf>.Record create date: 8/19/2019 Subject: Социальное управление — Связи с общественностью; бакалавриат; ВКР; реклама; PR; туризм; туристические агентства; продвижение UDC: 659.4 LBC: 60.842 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Ра бота с клиентами.
- Туристическое агент ство «GIZ-Tour» уделяет особое вним ание работе с клиентами. Ст ратегия развития «GIZ-Tour» ориентирована на посто янное привлечение новых клие нтов в условиях жесткой конкуре нции туристического рынка го рода г. Уфы. Сотрудники т...
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |