Card | Table | RUSMARC | |
Карагулова, Камилла Альбертовна. Рекламная деятельность в сфере культуры (на примере ЦСИ «Облака») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 51.03.01 "Культурология". Направленность (профиль): "Управление в сфере культуры" / К. А. Карагулова; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью; науч. рук. В. В. Гагин. — Уфа, 2019 — 62 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Karagulova_KA_51.03.01_Kulturologiya_bac_2019.pdf>.Record create date: 8/15/2019 Subject: Культурология — Прикладная культурология; бакалавриат; ВКР; учреждения культуры; реклама; рекламная деятельность UDC: 008.001 LBC: 71.4 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
- 1.1. Реклама: определение, виды, направления
- 1.2. Особенности рекламной деятельности в сфере культуры
- 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ ЦСИ «ОБЛАКА»)
- 2.1. ЦСИ Облака: содержание деятельности, цели продвижения, перспективы развития
- 2.2. Управление и пути совершенствования рекламной деятельности учреждения культуры (на примере ЦСИ «Облака»)
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Document usage statistics
|
Document access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |