BashGU
Electronic Library

     
     

Details

Карагулова, Камилла Альбертовна. Рекламная деятельность в сфере культуры (на примере ЦСИ «Облака») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 51.03.01 "Культурология". Направленность (профиль): "Управление в сфере культуры" / К. А. Карагулова; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью; науч. рук. В. В. Гагин. — Уфа, 2019 — 62 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Karagulova_KA_51.03.01_Kulturologiya_bac_2019.pdf>.

Record create date: 8/15/2019

Subject: Культурология — Прикладная культурология; бакалавриат; ВКР; учреждения культуры; реклама; рекламная деятельность

UDC: 008.001

LBC: 71.4

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
  • 1.1. Реклама: определение, виды, направления
  • 1.2. Особенности рекламной деятельности в сфере культуры
  • 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ ЦСИ «ОБЛАКА»)
  • 2.1. ЦСИ Облака: содержание деятельности, цели продвижения, перспективы развития
  • 2.2. Управление и пути совершенствования рекламной деятельности учреждения культуры (на примере ЦСИ «Облака»)
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Document usage statistics

stat Document access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics