ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Изибаев, Евгений Анатольевич. Маркетинговые стратегии продвижения интернет-СМИ: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.03 "Издательское дело". [Электронный ресурс] / Е. А. Изибаев; БашГУ, Филологический фак., Каф. русской, зарубежной литературы и издательского дела ; науч. рук. А. Г. Асташкин. — Уфа, 2018. — 84 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Izibaev E A_42.03.03_Izdatelskoe delo_bak_2018.pdf>.

Дата создания записи: 13.09.2018

Тематика: Книжное дело — Издательское дело; Экономика — Маркетинг; ВКР; бакалавриат; Интернет-СМИ; массовые коммуникации; сетевые издания; медиамаркетинг

УДК: 655.1/.3; 339.138

ББК: 76.17; 65.291.3

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-СМИ КАК ПРОДУКТ И ОБЪЕКТ КОММУНИКАЦИИ
    • 1.1. Коммуникативные характеристики интернета
    • и специфика интернет-СМИ
    • 1.2. Этапы развития сетевых изданий
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. SMM КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-СМИ
    • 2.1. SMM и его роль в медиамаркетинге
    • 2.2. SMM-технология оптимизации и продвижения сетевых
    • изданий на примере социальной сети «ВКонтакте»
    • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. SMM-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ИЗДАНИЙ НОВОСТНОГО, БИЗНЕС-, И КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЖАНРОВ НА ПРИМЕРЕ MKSET.RU, UFATIME.RU И POUFE.RU В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ»
    • 3.1. Характеристика избранных интернет-СМИ
    • 3.2. SMM-анализ сообществ соцмедиа сетевых изданий
    • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    • Научная и публицистическая литература
    • Электронные ресурсы
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика