Card | Table | RUSMARC | |
Изибаев, Евгений Анатольевич. Маркетинговые стратегии продвижения интернет-СМИ: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.03 "Издательское дело". [Электронный ресурс] / Е. А. Изибаев; БашГУ, Филологический фак., Каф. русской, зарубежной литературы и издательского дела ; науч. рук. А. Г. Асташкин. — Уфа, 2018. — 84 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Izibaev E A_42.03.03_Izdatelskoe delo_bak_2018.pdf>.Record create date: 9/13/2018 Subject: Книжное дело — Издательское дело; Экономика — Маркетинг; ВКР; бакалавриат; Интернет-СМИ; массовые коммуникации; сетевые издания; медиамаркетинг UDC: 655.1/.3; 339.138 LBC: 76.17; 65.291.3 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-СМИ КАК ПРОДУКТ И ОБЪЕКТ КОММУНИКАЦИИ
- 1.1. Коммуникативные характеристики интернета
- и специфика интернет-СМИ
- 1.2. Этапы развития сетевых изданий
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. SMM КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-СМИ
- 2.1. SMM и его роль в медиамаркетинге
- 2.2. SMM-технология оптимизации и продвижения сетевых
- изданий на примере социальной сети «ВКонтакте»
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. SMM-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ИЗДАНИЙ НОВОСТНОГО, БИЗНЕС-, И КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЖАНРОВ НА ПРИМЕРЕ MKSET.RU, UFATIME.RU И POUFE.RU В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ»
- 3.1. Характеристика избранных интернет-СМИ
- 3.2. SMM-анализ сообществ соцмедиа сетевых изданий
- Выводы по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Научная и публицистическая литература
- Электронные ресурсы
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |