BashGU
Electronic Library

     

Details

Изибаев, Евгений Анатольевич. Маркетинговые стратегии продвижения интернет-СМИ: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.03 "Издательское дело". [Электронный ресурс] / Е. А. Изибаев; БашГУ, Филологический фак., Каф. русской, зарубежной литературы и издательского дела ; науч. рук. А. Г. Асташкин. — Уфа, 2018. — 84 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Izibaev E A_42.03.03_Izdatelskoe delo_bak_2018.pdf>.

Record create date: 9/13/2018

Subject: Книжное дело — Издательское дело; Экономика — Маркетинг; ВКР; бакалавриат; Интернет-СМИ; массовые коммуникации; сетевые издания; медиамаркетинг

UDC: 655.1/.3; 339.138

LBC: 76.17; 65.291.3

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-СМИ КАК ПРОДУКТ И ОБЪЕКТ КОММУНИКАЦИИ
    • 1.1. Коммуникативные характеристики интернета
    • и специфика интернет-СМИ
    • 1.2. Этапы развития сетевых изданий
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. SMM КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-СМИ
    • 2.1. SMM и его роль в медиамаркетинге
    • 2.2. SMM-технология оптимизации и продвижения сетевых
    • изданий на примере социальной сети «ВКонтакте»
    • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. SMM-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ИЗДАНИЙ НОВОСТНОГО, БИЗНЕС-, И КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЖАНРОВ НА ПРИМЕРЕ MKSET.RU, UFATIME.RU И POUFE.RU В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ»
    • 3.1. Характеристика избранных интернет-СМИ
    • 3.2. SMM-анализ сообществ соцмедиа сетевых изданий
    • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    • Научная и публицистическая литература
    • Электронные ресурсы
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics