BashGU
Electronic Library

     

Details

Ишемгулова, Л.Р. Методы приемы развития познавательного интереса к математике у детей 6-7 лет: выпускная квалификационная работа по специальности Дошкольное образование. Начальное образование [Электронный ресурс] / Л.Р. Ишемгулова; Башкирский государственный университет, Сибайский филиал ;к.п.н..доцент Л.Р. Файзуллина. — Сибай, 2022. — 61 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/IshemgulovaLR_44.03.05_DONO_bak_2022.pdf>.

Record create date: 6/28/2022

Subject: Дошкольное образование. Начальное образование; бакалавриат; ВКР; обучение; воспитание; образование

UDC: 373.3

LBC: 74.56

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • 1.3 Методы и приёмы развития познавательного интереса младших школьников к математике.
    • Рис.1 Гистограмма результатов исследования уровня развития познавательного интереса младших школьников в процессе изучения математики на констатирующем этапе (%)
    • Таблица 2. Внеурочная деятельная работа с родителями направленное на развитие познавательного интереса младших школьников к математике .
    • Главная цель учителя заключается в том, чтобы заинтересовать учащихся своим предметом. А успешно осуществлять данную цель можно основываясь на принцип интеграции обучения и воспитания; развивать интерес не только на уроках, но и во внекла...
    • Большую роль играет участие родителей в жизни школы, учебно-воспитательного процесса. Чтобы развивать интерес к математике для родителей можно провести открытые уроки, интегрированные уроки, дать рекомендации родителям по выполнению домашни...
    • В ходе работы с родителями были проведены следующие виды работ: Интегрированный урок математика/изобразительное искусство по теме «Путешествие в страну Математика», мероприятия «Числа в загадках, пословицах, поговорках», «Веселая математик...
    • 2.3. Анализ результатов опытно–экспериментальной работы
    • В ходе проведения опытно-экспериментальной работы была разработана и реализована серия уроков математике применением систему методов и приемов, так же задание с нетрадиционным рисованием для развития познавательного интереса к математике и внекл...
    • Контрольный этап
    • Провести контрольную диагностику по оценке уровня развития познавательного интереса младших школьников к математике с использованием методики Г.И.Щукиной.
    • Проанализировать и сравнить результаты констатирующего и контрольного этапов. Сделать обобщения и выводы по проведённой работе .
    • На уроках математики контрольного класса задание с нетрадиционным рисованием не использовалось. В течение всего формирующего эксперимента мы наблюдали за деятельностью обучающихся на уроках математики. В конце каждого занятия производили ...
    • Ниже представлены в таблице и на рисунке 2 полученные данные.
    • Рис.2 Гистограмма результатов исследования уровня развития познавательного интереса младших школьников в процессе изучения математики на контрольном этапе(%)
    • Рис.3. Гистограмма обобщённых результатов развития познавательного интереса(%)
    • Анализируя результаты диагностики развития познавательного интереса младших школьников к математике в и контрольной группах на констатирующем и контрольном этапах, можно сделать вывод о том, что:
  • 22. Нетрадиционные техники рисования. Использование приемов нетрадиционных техник рисования – как средства всестороннего развития личности ребенка".Консультации. Завадская Е.В.11.12.2017.
  • 29. Современные подходы к нетрадиционному рисованию. Автор: Ураева Н.Н.. Организация: МДОУ «Детский сад № 7 «Сказка». Московская область, г.о. Звенигород.
    • 47. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics