ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Хисматуллаева, Лилия Рифкатовна. Социальные сети как инструмент маркетинговой коммуникации (на примере ресторана «Нефть Лаундж»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью.э Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / Л. Р. Хисматуллаева; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью ; научный руководитель Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2021. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Hismatullaeva_LR_42.03.01_Reklama_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 22.09.2021

Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; социальные сети; интернет; маркетинговые коммуникации; рекламные кампании

УДК: 659.4

ББК: 60.842

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 2.2. Проект по продвижению ресторана «Нефть Лаундж» в социальной сети «ВКонтакте»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика