Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хисматуллаева, Лилия Рифкатовна. Социальные сети как инструмент маркетинговой коммуникации (на примере ресторана «Нефть Лаундж»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью.э Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / Л. Р. Хисматуллаева; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью ; научный руководитель Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2021. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Hismatullaeva_LR_42.03.01_Reklama_bak_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 22.09.2021 Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; социальные сети; интернет; маркетинговые коммуникации; рекламные кампании УДК: 659.4 ББК: 60.842 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- 2.2. Проект по продвижению ресторана «Нефть Лаундж» в социальной сети «ВКонтакте»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |