BashGU
Electronic Library

     

Usage statistics

Хисматуллаева, Лилия Рифкатовна. Социальные сети как инструмент маркетинговой коммуникации (на примере ресторана «Нефть Лаундж»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью.э Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / Л. Р. Хисматуллаева; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью ; научный руководитель Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2021. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Hismatullaeva_LR_42.03.01_Reklama_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Last day 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 0 0 0
All time 4 0 0 0 4