Хисматуллаева, Лилия Рифкатовна. Социальные сети как инструмент маркетинговой коммуникации (на примере ресторана «Нефть Лаундж»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью.э Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / Л. Р. Хисматуллаева; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью ; научный руководитель Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2021. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Hismatullaeva_LR_42.03.01_Reklama_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|