Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хайретдинова, Эльвира Ильшатовна. Типологические особенности корпоративных СМИ на примере печатных изданий и электронных медиа ФГУП «Почта России» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01 "Филология". Направленность (профиль) "Язык СМИ и рекламы" / Э. И. Хайретдинова; БашГУ, Филологический фак., Каф. русской, зарубежной литературы и издательского дела ; науч. рук. В. В. Пугачев. — Уфа, 2019 — 80 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Hajretdinova EI_45.04.01_Filologija_mag_2019.pdf>.Дата создания записи: 19.07.2019 Тематика: Средства массовой информации — СМИ в целом; ВКР; магистратура; корпоративные СМИ; многотиражная печать; издания ФГУП "Почта России" УДК: 002 ББК: 76 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования документа
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |