BashGU
Electronic Library

     
     

Details

Головина, Яна Владиславовна. Когнитивные мотивы рекламы (на материале современной телевизионной и наружной рекламы) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа по программе подготовки магистратуры / Я. В. Головина; БашГУ. Филологический факультет. Кафедра современного русского языкознания; науч. рук. С. Е. Родионова. — Уфа, 2017 — 108 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Golovina JV_45.04.01_Filologija_mag_2017.pdf>.

Record create date: 7/20/2017

Subject: Языкознание — Лингвистика текста; магистратура; ВКР; рекламные тексты; наружная реклама; телевизионная реклама; когнитивная лингвистика

UDC: 81.42

LBC: 81.0

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • 60. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры - М.: Академический Проект, 2004.
  • 61. Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. – Воронеж: Издательство Воронежского университета, 2001.
  • 62. Теременко Б.С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия. Общественные науки и современность, 2002.
  • 63. Тропина Н.И. Глагол как средство речевого воздействия. – М.: Издательство Московского университета, 1989.
  • 64. Тюрина С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст // Вестник ИГЭУ. – Вып.1. – Иваново, 2009. – С.75-77.
  • 65. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – М., 2002.
  • 66. Фаткуллина Ф.Г. Рекламный дискурс как вид массовой коммуникации // Когнитивный и коммуникативный аспект дискурсивной деятельности. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2012. – С.233-239.

Document usage statistics

stat Document access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics