Электронно-библиотечная система
БашГУ

     
     

Детальная информация

Гильмутдинова, Регина Рафаэлевна. Постинтернатная адаптация выпускников детских домов [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 39.04.02 "Социальная работа". Направленность (профиль): "История, методология и теория социальной работы" / Р. Р. Гильмутдинова; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социальной работы; науч. рук. Г. Б. Вильданова. — Уфа, 2019 — 88 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/GilmytdinovaAG_39.04.02_mag_2019.pdf>.

Дата создания записи: 11.09.2019

Тематика: Социальная защита. Социальная работа — Теория социальной работы; магистратура; ВКР; дети-сироты; социальная адаптация; детские дома; социальная адаптация

УДК: 364.01

ББК: 60.90

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки БашГУ Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки БашГУ Все
Интернет Аутентифицированные пользователи
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОСТИНТЕРНАТНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ
    • 1.1. Понятие и сущность постинтернатной адаптации
    • 1.2. Выпускники детского дома как объект социальной работы
    • 1.3. Нормативно-правовые основы социальных проблем, с которыми сталкиваются выпускники детского дома после выхода из учреждения
  • 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОСТИНТЕРНАТНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ (НА ПРИМЕРЕ ГБУ БАШКИРСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ № 1 ИМЕНИ ШАГИТА ХУДАЙБЕРДИНА Г. УФА)
    • 2.1. Анализ работы детского дома по социальному
    • сопровождению выпускников
    • Готовность выпускников детских домов к жизни за пределами детского дома и после постинтернатное сопровождение одна из самых важнейших задач учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соответственно и государства. От того н...
    • Рассмотрим анализ работы детских домов на примере Государственного Бюджетного Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Башкирский Республиканский детский дом № 1 имени Шагита Худайбердина.
    • 2.2 Исследование уровня подготовленности выпускников
    • детского дома к самостоятельной жизни
    • В настоящее время в ГБУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения в Башкирском республиканском детском доме № 1 имени Шагита Худайбердина, насчитывается 120 воспитанников от 3 до 18 лет.
    • Из 120 воспитанников;
    • - 23 ребёнка сироты,
    • - 97 - социальные сироты
    • - 12 детей - инвалидов.
    • Все воспитанники, достигшие 14-летнего возраста, имеют паспорт, оформлено гражданство РФ.
    • На содержание детей взысканы алименты с родителей, лишенных родительских прав. Взысканные средства, а также пенсии по инвалидности и по потере кормильца поступают на лицевые счета воспитанников.
    • Как выяснилось из 1 главы магистерской диссертации, процесс постинтернатной адаптации выпускника детского дома, сложна и многогранна.
  • Этапы и сроки реализации
  • Определение перспектив реализации данной программы в дальнейшем.
  • 5. методы воспитания: (методы формирования сознания, организации и стимулирования деятельности).
  • Таблица 1
    • 1.1. Этапы и сроки реализации программы
    • Направления деятельности и их содержание
    • План мероприятий
  • Разработанная программа поможет социальные проблемы, позволит добиться изменений по улучшению качества жизни и повышению уверенности в своём будущем у детского дома, развитие у них навыков социального взаимодействия и расширения социальных связей.
  • Также эта программа поможет с трудностями связанные с профессиональной сферой.
  • В ходе реализации программы выпускник должен научиться объективно оценивать явления, происходящее в обществе, адекватно воспринимать возникающие социальные проблемы и решать их в соответствии со своими правами и обязанностями, нормами отношений, сложи...
  • Критерии успеха выпускников:
  • 1) Развитие чувства психологической защищённости и комфорта.
  • 2) Сознанное принятие и выполнение общественных норм поведения и общения.
  • 3) Позитивные изменения в развитии личности. (включение в социально - полезную деятельность, стремление развивать свои способности, самоконтроль поведения, самостоятельное планирование и занятие личностно- значимыми видами деятельности) .
  • 4) Самостоятельное принятие решения и ответственность за него.
  • 5) Активность, целеустремлённость, работоспособность.
  • 6) Саморазвитие личности, повышение самооценки и уверенности в своих силах.
  • 7) Профессиональное самоопределение.
  • 8) Умение адекватно реагировать в кризисных ситуациях.
  • 9) Благоприятный социальный статус в учебном заведении и по месту работы.
  • 10) Психологическая готовность к созданию семьи и рождению ребёнка. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Приложение

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика