Card | Table | RUSMARC | |
Гильмутдинова, Регина Рафаэлевна. Постинтернатная адаптация выпускников детских домов: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 39.04.02 "Социальная работа". Направленность (профиль): "История, методология и теория социальной работы" [Электронный ресурс] / Р. Р. Гильмутдинова; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социальной работы; науч. рук. Г. Б. Вильданова. — Уфа, 2019. — 88 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/GilmytdinovaAG_39.04.02_mag_2019.pdf>.Record create date: 9/11/2019 Subject: Социальная защита. Социальная работа — Теория социальной работы; магистратура; ВКР; дети-сироты; социальная адаптация; детские дома; социальная адаптация UDC: 364.01 LBC: 60.90 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОСТИНТЕРНАТНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ
- 1.1. Понятие и сущность постинтернатной адаптации
- 1.2. Выпускники детского дома как объект социальной работы
- 1.3. Нормативно-правовые основы социальных проблем, с которыми сталкиваются выпускники детского дома после выхода из учреждения
- 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОСТИНТЕРНАТНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ (НА ПРИМЕРЕ ГБУ БАШКИРСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ № 1 ИМЕНИ ШАГИТА ХУДАЙБЕРДИНА Г. УФА)
- 2.1. Анализ работы детского дома по социальному
- сопровождению выпускников
- Готовность выпускников детских домов к жизни за пределами детского дома и после постинтернатное сопровождение одна из самых важнейших задач учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соответственно и государства. От того н...
- Рассмотрим анализ работы детских домов на примере Государственного Бюджетного Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Башкирский Республиканский детский дом № 1 имени Шагита Худайбердина.
- 2.2 Исследование уровня подготовленности выпускников
- детского дома к самостоятельной жизни
- В настоящее время в ГБУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения в Башкирском республиканском детском доме № 1 имени Шагита Худайбердина, насчитывается 120 воспитанников от 3 до 18 лет.
- Из 120 воспитанников;
- - 23 ребёнка сироты,
- - 97 - социальные сироты
- - 12 детей - инвалидов.
- Все воспитанники, достигшие 14-летнего возраста, имеют паспорт, оформлено гражданство РФ.
- На содержание детей взысканы алименты с родителей, лишенных родительских прав. Взысканные средства, а также пенсии по инвалидности и по потере кормильца поступают на лицевые счета воспитанников.
- Как выяснилось из 1 главы магистерской диссертации, процесс постинтернатной адаптации выпускника детского дома, сложна и многогранна.
- Этапы и сроки реализации
- Определение перспектив реализации данной программы в дальнейшем.
- 5. методы воспитания: (методы формирования сознания, организации и стимулирования деятельности).
- Таблица 1
- 1.1. Этапы и сроки реализации программы
- Направления деятельности и их содержание
- План мероприятий
- Разработанная программа поможет социальные проблемы, позволит добиться изменений по улучшению качества жизни и повышению уверенности в своём будущем у детского дома, развитие у них навыков социального взаимодействия и расширения социальных связей.
- Также эта программа поможет с трудностями связанные с профессиональной сферой.
- В ходе реализации программы выпускник должен научиться объективно оценивать явления, происходящее в обществе, адекватно воспринимать возникающие социальные проблемы и решать их в соответствии со своими правами и обязанностями, нормами отношений, сложи...
- Критерии успеха выпускников:
- 1) Развитие чувства психологической защищённости и комфорта.
- 2) Сознанное принятие и выполнение общественных норм поведения и общения.
- 3) Позитивные изменения в развитии личности. (включение в социально - полезную деятельность, стремление развивать свои способности, самоконтроль поведения, самостоятельное планирование и занятие личностно- значимыми видами деятельности) .
- 4) Самостоятельное принятие решения и ответственность за него.
- 5) Активность, целеустремлённость, работоспособность.
- 6) Саморазвитие личности, повышение самооценки и уверенности в своих силах.
- 7) Профессиональное самоопределение.
- 8) Умение адекватно реагировать в кризисных ситуациях.
- 9) Благоприятный социальный статус в учебном заведении и по месту работы.
- 10) Психологическая готовность к созданию семьи и рождению ребёнка. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Приложение
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |