ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Гилмутдинова, А. Ф. Концепт "дружба" в русской языковой картине мира: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профили «Русский язык», «Литература» [Электронный ресурс] / А. Ф. Гилмутдинова; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; В. В. Сальникова. — Бирск, 2019. — 114 с.: ил. — <URL:http://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Gilmutdinova A.F._44.03.05_ Russki yaz i lit.pdf>.

Дата создания записи: 07.08.2019

Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; бакалавриат; ВКР; русский язык; дружба; языковая картина мира

УДК: 81.

ББК: 81.0

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ БАЗОВЫХ ПОНЯТИЙ КОГНИТИВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ЛИНГВИСТИКЕ
    • 1.1 Лингвокультурология как наука
    • 1.2 Интерпретация термина «концепт» в лингвистической науке
    • 1.3 Сущность понятия «языковая картина мира»
    • 1.4 Соотношение языковой картины мира с иными картинами мира
  • ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНЦЕПТА «ДРУЖБА» В РУССКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА (НА МАТЕРИАЛЕ СВОБОДНОГО АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА)
    • 2.1 Лингвистический паспорт слова «дружба» по данным лексикографических источников
    • 2.2 Репрезентация концепта «дружба» в русских паремиях
    • 2.3 Изучение концепта «дружба» в языковой картине мира носителей русского языка (на основе результатов свободного ассоциативного эксперимента)
    • 2.4 Сопоставительный анализ тематических групп, репрезентирующих концепт «дружба» в языковой картине мира обучающихся
    • 2.5 Моделирование ассоциативного поля концепта «дружба» в русской языковой картине мира
  • ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5
  • Беседа-рассуждение «О товариществе и дружбе» (для обучающихся 10-11 классов)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 6
  • Конспект классного часа для 6-7 классов «Как вести себя с друзьями?»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 7
  • Занимательный материал к урокам русского языка

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика