Card | Table | RUSMARC | |
Гарифуллина, Ангелина Рустемовна. Инструменты воздействия рекламных текстов на аудиторию: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль) "Прикладная филология (русский, английский языки" / А. Р. Гарифуллина; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель А. Г. Асташкин. — Уфа, 2021 — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Garifullina AR_45.03.01_Filologija_bak_2021.pdf>.Record create date: 7/27/2021 Subject: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; рекламные тексты; рекламная коммуникация; психологическое воздействие в рекламе; рекламные тексты банков UDC: 81'44 LBC: 81.0 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
- 1.1 Рекламный текст в процессе рекламной коммуникации
- 1.2 Структура рекламного текста
- 1.3. Эффективность рекламного текста и методы оценки его эффективности
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА АУДИТОРИЮ
- 2.1. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте
- 2.2 Стилистические средства как способ передачи выразительности в рекламном тексте
- 2.3. Инструменты психологического воздействия в рекламном тексте
- 2.4. Коммуникативно-оценочные значения рекламного текста
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ «АЛЬФАБАНКА» И «СОВКОМБАНКА»
- 3.1 Особенности рекламных коммуникаций банковской сферы
- 3.2 Стратегия формирования рекламных текстов «Альфа-Банка»
- 3.3 Стратегия формирования рекламных текстов «Совкомбанка»
- 3.4 Сравнительный анализ результатов исследования
- Выводы по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Структура респондентов по возрасту и социальному статусу
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- Структура ответов респондентов на вопрос анкеты
Document usage statistics
|
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |