Card | Table | RUSMARC | |
Емелева, Анастасия Юрьевна. Оптимизация дизайна и контента аккаунта в социальной сети - как инструмент маркетинговой стратегии предприятия: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 38.03.05 Бизнес-информатика. Направленность (профиль): Аналитическая и инструментальная поддержка бизнеса / А. Ю. Емелева; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра цифровой экономики и коммуникации ; научный руководитель З. В. Максименко. — Уфа, 2021. — 82 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Emeleva AY_38.03.05_Bizinf_bak_2021.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 8/25/2021 Subject: Экономика — Математическая экономика. Эконометрика; ВКР; бакалавриат; экономическое моделирование; социальные сети; аккаунты; целевые аудитории; маркетинговые стратегии предприятия UDC: 330.4 LBC: 65в631 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ONTHMM3ALNA IMI3ALHA H KOHTEHTA AKKAYHTA B COLHAJIBHOH
- ae1ec2ad1b8cd694ecb911066a45660010375c92d25b9ea9d78d3cccf2803bfa.pdf
Usage statistics
Access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |