Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Егорова, Анастасия Павловна. «Безопасность» как когнитивный мотив рекламного дискурса (на материале современной российской рекламы): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01 "Филология". Направленность (профиль): "Язык СМИ и рекламы" / А. П. Егорова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель С. Е. Родионова. — Уфа, 2021 — 91 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Egorova_AP_45.04.01_Philology_mag_2021.pdf>.Дата создания записи: 07.09.2021 Тематика: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; магистратура; рекламная коммуникация; рекламный дискурс; язык рекламного текста; безопасность (концепт); речевое воздействие на потребителя; российская реклама УДК: 81'42 ББК: 81.0 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования документа
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |