Card | Table | RUSMARC | |
Бородина, Мария Георгиевна. Словообразование в рекламном дискурсе [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки (специальность) 45.04.02 Лингвистика. Направленность (профиль): Перевод и переводоведение / М. Г. Бородина; Башкирский государственный университет, Факультет романо-германской филологии, Кафедра лингводидактики и переводоведения ; научный руководитель Г. В. Гафарова. — Уфа, 2020 — 72 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Borodina M.G.45.04.02. lingvistika_mag_2020.pdf>.Record create date: 9/9/2020 Subject: Языкознание — Германские языки; магистратура; ВКР; рекламный дискурс; неологизмы; рекламные тексты; английский язык UDC: 811.111 LBC: 81.2Англ Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСКУРСА
- 1.1 Дискурс как многозначный термин
- 1.2 Понятие дискурса в современной лингвистике
- 1.3 Дискурс и текст
- 1.4 Типы дискурса
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
- 2.1 Понятие рекламы, ее основные характеристики
- 2.2 Виды и структура рекламного текста
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
- 3.1 Неологизмы, созданные при помощи аффиксации
- 3.2 Неологизмы, созданные при помощи словосложения
- 3.3 Неологизмы, образованные словослиянием
- 3.4 Неологизмы, образованные аббревиатурами
- 3.5 Неологизмы, образованные акронимами
- 3.6 Неологизмы, образованные усечениями
- 3.7 Неологизмы, созданные с помощью конверсии
- Выводы по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Document usage statistics
|
Document access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |