Card | Table | RUSMARC | |
Бикбулатова, Диана Павловна. Онлайн-реклама, как ключевой фактор формирования потребительского поведения молодёжи: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 39.03.01 Социология. Профиль подготовки: Социология управления, экономики и коммуникаций / Д. П. Бикбулатова; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель З. Ф. Абрарова. — Уфа, 2021. — 82 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/BikbulatovaDP_39.03.01_Sociologija_bak_2021.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 8/24/2021 Subject: Социология — Социология групп; ВКР; бакалавриат; молодежь; онлайн-реклама; потребительское поведение; интернет UDC: 316.34/.35 LBC: 60.54 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |