BashGU
Electronic Library

     

Details

Бакирова, Татьяна Алексеевна. Развитие диалогической речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование» / Т. А. Бакирова; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; научный руководитель Г. А. Валитова. — Бирск, 2020. — 92с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Bakirova TA_44.03.01_Pedagogicheskoe obrazovanie_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 6/15/2020

Subject: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; бакалавриат; ВКР; дошкольное воспитание; младший дошкольный возраст; речь; диалогическая речь; театрализованная деятельность

UDC: 373.1

LBC: 74.1

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • БИРСК 2020
  • 1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития речи дошкольников
  • 1.2 Развитие связной диалогической речи детей в дошкольном возрасте
  • 1.3 Театрализованная деятельность как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 2.1 Изучение уровня развития диалогической речи детей младшего дошкольного возраста
  • 2.2 Определение методики развития диалогической речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
  • 2.3 Анализ и итоги опытно-экспериментальной работы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Приложение 1
  • Таблица 1. Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе.
  • Таблица 3. Результаты констатирующего эксперимента в контрольной группе.
  • Таблица 4. Результаты констатирующего эксперимента в контрольной групп
  • Таблица 3. Результаты констатирующего эксперимента в контрольной группе. (1)
  • Приложение 2
  • Программа занятий по развитию словаря у детей младшего дошкольного возраста
  • Приложение 3
  • Таблица 5. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе.
  • Таблица 7. Результаты контрольного эксперимента в контрольной группе.
  • Таблица 2. Результаты контрольного эксперимента в контрольной группе.
    • Ход занятия
    • Ход занятия:
  • Постановка сказки «Репка» во второй младшей группе (дети 3-4 лет)

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics