Card | Table | RUSMARC | |
Баймухаметова, М.Т. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития: выпускная квалификационная работа по специальности Психология и социальная педагогика [Электронный ресурс] / М.Т. Баймухаметова; Уфимский университет науки и технологий, Сибайский филиал ; к.п.н., доцент А.В. Поминов. — Сибай, 2023. — 47с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Baimukhametova M.T._44.03.02._PiSP_bak. 2023.pdf>.Record create date: 6/23/2023 Subject: Психология и социальная педагогика; бакалавриат; ВКР; развития; воспитание; образование UDC: 159.9 LBC: 88 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Методы исследования:
- 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
- 1.1 Психолого-педагогический анализ проблемы пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста с ЗПР
- Таблица 1.1 Причины и признаки задержки
- 1.2. Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- 1.3. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста
- Таблица 1.2
- Таблица 1.3
- Выводы
- Таблица 1.4 Причины и признаки задержки психического развития детей
- Требования к коррекционной деятельности на основе нейропсихологического подхода
- МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- 2.1 Организация и методы исследования
- Таблица 2.1
- 2.2 Диагностика пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста с ЗПР
- Таблица 2.2 Результаты диагностики пространственных представлений у детей
- Рис. 2.1 Результаты пространственных представлений детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
- Рис. 2.2 Уровни сформированности ориентировочных представлений у детей младшего дошкольного возраста.
- 2.3. Коррекция пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста с ЗПР
- Таблица 2.4 Задачи коррекционной программы пространственных представлений
- Таблица 2. 5 Содержание формирующего эксперимента
- 2.4 Повторное обследование детей младшего дошкольного возраста
- Таблица 2.5 Результаты диагностики пространственных представлений у детей
- Рис. 2.3 Результаты пространственных представлений детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (после формирующего эксперимента)
- Рис. 2.4 Уровни сформированности ориентировочных представлений у детей младшего дошкольного возраста (после формирующего экперимента)
- Рис.2.5 Сравнительный анализ результатов пространственных представлений детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
- Список использованных источников и литературы
- Приложение 1
- Понимание предлогов
- 1. Употребление предлогов
- 2. Ориентировка в «схеме собственного тела».
- 3. Ориентировка в «схеме тела» человека, стоящего напротив.
- 4. Ориентировка на листе бумаги.
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |