Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Авраменко, Елена Сергеевна. Социальное конструирование женских образов в Интернет-пространстве: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): Социология (39.03.01). Направленность (профиль): Социология управления, экономики и коммуникаций / Е. С. Авраменко; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Э. В. Садретдинова. — Уфа, 2021 — 77 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/AvramenkoES_39.03.01_Sociologija_Bac_2021.pdf>.Дата создания записи: 23.08.2021 Тематика: Социология — Социология групп; ВКР; бакалавриат; интернет; женские образы; феминность; гендер УДК: 316.34/.35 ББК: 60.54 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРА И ФЕМИННОСТИ КАК СОЦИАЛЬНОГО КОНСТРУКТА
- 1.1. Теоретико-методологические подходы к анализу гендера в социальных науках
- 1.2. Феминность как категория гендерного анализа
- 1.3.Социально-коммуникативные факторы формирования и развития феминных представлений и стереотипов. Коммуникативное пространство интернета как фактор конструирования «женских образов»
- 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ В
- ФОРМИРОВАНИИ «ЖЕНСКИХ» ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
- И ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРАКТИК
- 2.1. «Женские» образы и стратегии конструирования феминности в интернет-пространстве
- 2.2. Агенты конструирования феминности в виртуальной среде
- 2.3. Влияние «женских» образов в интернет-коммуникациях на формирование гендерных поведенческих практик в различных сферах общественной жизни
- 3. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО ПОДДЕРЖКЕ И МОТИВАЦИИ ДЕВУШЕК В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ ПОДКАСТА «ТЫ МОЖЕШЬ»
- 3.1.Цели и задачи социального проекта
- 3.2. Мероприятия социального проекта «Подкаст «ТЫ МОЖЕШЬ»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Статистика использования документа
|
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |