BashGU
Electronic Library

     
     

Details

Аптреева, Эльвина Аркадьевна. Формы контакта с аудиторией в современном радиовещании (на примере радиостанций «Европа Плюс» Уфа, «Детское Радио» и «Спутник FM») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 42.03.02 Журналистика. Направленность (профиль): История, теория и практика журналистики / Э. А. Аптреева; Башкирский государственный университет, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра журналистики ; научный руководитель С. А. Алиева. — Уфа, 2020 — 49 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Aptreeva EA_42.03.02_Zhurnalistika_bak_2020.pdf>.

Record create date: 7/22/2020

Subject: Средства массовой информации — Журналистика в целом; бакалавриат; ВКР; массмедиа; радиовещание; радиостанции; радиоаудитория

UDC: 070

LBC: 76.01

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. РОЛЬ И МЕСТО АУДИТОРИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ РАДИОСТАНЦИЙ
  • 1.1 Радиовещание и аудитория: особенности контакта
  • 1.2 Основные методы изучения аудитории радио
    • Методика Day After Recall. При объединении двух вышеперечисленных методов: метода общей оценки аудитории и модели измерений Recency-Frequency, то получится методика Day After Recall. Согласно этой методике исследования на протяжении 3-4 недель проводи...
    • Недельные дневниковые исследования. Есть еще один метод исследования, который проводится при помощи недельных дневников. Исследование проводится следующим образом: набирается группа людей и они на протяжении семи дней с точностью до 15-ти минут заполн...
  • 1.3 Работа с аудиторией. Взаимодействие со слушателями
  • 2. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА РАДИО И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АУДИТОРИИ И РАДИО
  • 2.1 Понятие обратной связи.
  • 2.2 Формы радиовещания
  • 2.3 Формы взаимодействия аудитории и радио на примере радиостанций Спутник FM, Европа + Уфа, Детское радио.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics