BashGU
Electronic Library

     
     

Details

Аксанова, Э. В. Особенности методики решения экономических задач в школьном курсе математики [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профили «Математика, Информатика» / Э. В. Аксанова; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; П. Л. Беляев. — Бирск, 2019 — 57 с.: ил. — <URL:http://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Aksanova_EV_44.03.05_PO_Matematika_Informatika_2019.pdf>.

Record create date: 7/29/2019

Subject: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; математика; экономические задачи; решение задач; методика обучения математике

UDC: 372.8

LBC: 74.26

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ РЕШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
    • 1.1. Методика введения экономических задач в школьном курсе математики
    • 1.2. Классификация экономических задачи в заданиях ОГЭ и ЕГЭ по математике
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ РЕШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
    • 2.1 Особенности методики и этапы обучения решению экономических задач в школьном курсе математики
    • 2.2. Анализ педагогического опыта по обучению решению экономических задач в школьном курсе математики
    • 2.3 Педагогический эксперимент и его результаты
    • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Document usage statistics

stat Document access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics