Card | Table | RUSMARC | |
Ахтямова, Гулиназ Ильшатовна. Лингвистические особенности французских рекламных текстов интернет-пространства: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01 - Филология. Направленность (профиль): зарубежная филология (французский язык и литература, китайский язык) / Г. И. Ахтямова; Башкирский государственный университет, Факультет романо-германской филологии, Кафедра немецкой и французской филологии ; научный руководитель Л. В. Аминова. — Уфа, 2021. — 76 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Akhtyamova GI_45.03.01_Filologija_bak_2021.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 9/28/2021 Subject: Языкознание — Романские языки; ВКР; бакалавриат; французский язык; рекламные тексты; социальные сети; интернет UDC: 811.13 LBC: 81.2 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1 Рекламный текст и его специфические особенности
- 1.2 Термин «реклама». История развития рекламы во Франции и становление интернет-рекламы
- 1.3 Виды интернет-рекламы
- 1.3.1. Контекстная реклама (La publicité contextuelle en ligne)
- 1.3.2. Баннерная реклама (La bannière)
- 1.3.3. E-mail-рассылки (Liste de diffusion ou liste de distribution)
- 1.3.4 Реклама в социальных сетях
- 2.1 Грамматические особенности рекламного текста в интернет-пространстве
- 2.2 Лексические особенности французского рекламного текста в интернет-пространстве
- 2.3 Художественные средства французского рекламного текста в интернет-пространстве
- 2.4 Синтаксические конструкции во французском рекламном тексте интернет-пространства
- 2.5 Фонетические средства выразительности во французском рекламном тексте интернет-пространства
- 2.6 Сравнительный анализ лингвистических особенностей текста французской интернет-рекламы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |