Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ахматнурова, Азалия Азатовна. Позиционирование и продвижение университета в коммуникативном пространстве Интернета [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01 "Филология". Направленность (профиль) "Язык СМИ и рекламы" / А. А. Ахматнурова; БашГУ, Филологический фак., Каф. русской, зарубежной литературы и издательского дела ; науч. рук. А. Г. Асташкин. — Уфа, 2019 — 88 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Ahmatnurova AA_45.04.01_Filologija_mag_2019.pdf>.Дата создания записи: 18.07.2019 Тематика: Средства массовой информации — СМИ в целом; ВКР; магистратура; современные университеты; электронные коммуникации; коммуникативное пространство Интернета; официальные сайты интернетов; университеты в социальных сетях; имидж вуза УДК: 002 ББК: 76 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования документа
|
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |