Card | Table | RUSMARC | |
Ахматнурова, Азалия Азатовна. Позиционирование и продвижение университета в коммуникативном пространстве Интернета [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01 "Филология". Направленность (профиль) "Язык СМИ и рекламы" / А. А. Ахматнурова; БашГУ, Филологический фак., Каф. русской, зарубежной литературы и издательского дела ; науч. рук. А. Г. Асташкин. — Уфа, 2019 — 88 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Ahmatnurova AA_45.04.01_Filologija_mag_2019.pdf>.Record create date: 7/18/2019 Subject: Средства массовой информации — СМИ в целом; ВКР; магистратура; современные университеты; электронные коммуникации; коммуникативное пространство Интернета; официальные сайты интернетов; университеты в социальных сетях; имидж вуза UDC: 002 LBC: 76 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Document usage statistics
|
Document access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |