Card | Table | RUSMARC | |
Иноземцева, Лилия Амангелдиевна. Продвижение бренда средствами рекламы и PR (на примере ООО «Пиццамаркет»): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / Е. А. Иноземцева; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Н. А. Евдокимов. — Уфа, 2024. — 61 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Inozemceva_EA_RSO 5KM191Bz_43.03.01_Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/1/2024 Subject: бакалавриат; ВКР; бренд; реклама; улучшения бренда; разработка мер Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |