| Card | Table | RUSMARC | |
Голованова, Татьяна Сергеевна. Управление культурно-просветительской деятельностью в школьном учреждении: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата (исследовательский тип). Направление подготовки (специальность): 51.03.01 "Культурология". Направленность (профиль): "Управление в сфере культуры" / Т. С. Голованова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Факультет философии и социологии, Кафедра философии и культурологии ; научный руководитель Л. Р. Хасанова. — Уфа, 2023. — 51 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Golovanova_TS_K_4USK191B _51.03.01_ Culturology _06.2023.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/28/2023 Subject: Социология — Педагогическая социология; ВКР; бакалавриат; социально-культурная деятельность; просветительская деятельноть в школе; досуговая культура молодежи; досуговая педагогика; художественное творчество в воспитании; социализация молодежи UDC: 316.74:37 LBC: 60.561.9 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Library BashGU Local Network | Authenticated users |
|
||||
| Library BashGU Local Network | All | |||||
| Internet | Authenticated users |
|
||||
|
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Культурно-просветительская деятельность
- 1.1. Анализ понятия «социально-культурная деятельность»
- 1.2. Культурно-просветительская деятельность в современном обществе
- 2. Роль образовательных учреждений в сохранении и развитии народных традиций
- 2.1. Школа как центр сохранения и возрождения национальных традиций.
- 2.2. Школа и ее роль в образовательно – просветительской деятельности (на примере школы № 101)
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
