Card | Table | RUSMARC | |
Тартыгин, Станислав Валерьевич. Разработка системы контроля знаний по дисциплине средствами LMS MOODLE: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 01.04.02: " Прикладная математика и информатика". Направленность (профиль): "Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ" / С. В. Тартыгин; Башкирский государственный университет, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра информационных технологий и компьютерной математики ; научный руководитель Д. В. Полупанов. — Уфа, 2022. — 39 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Tartigin SV_01.04.02_PMI_mag_2022.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 8/16/2022 Subject: Математика — Математическая кибернетика; ВКР; магистратура; электронные обучающие системы; Learning Management System; обучающая система Moodle; создание веб-сайтов; дистанционное обучение; разработка модуля для Moodle UDC: 519.7 LBC: 22.18 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Введение
- 1. Введение в Learning Management System
- 1.1 Что такое LMS
- 1.2 Сравнение видов систем LMS, LCMS и СДО
- 1.3 Сравнение реализаций LMS на рынке
- 1.4 LMS Moodle
- 2. Проектирование модуля для проверки задач в электронной обучающей системе Moodle
- 2.1 Постановка задачи и определение функциональности программного продукта
- 2.2 Средства разработки и разработка структуры данных и алгоритмов
- 2.3 Особенности реализации интерфейса программного продукта
- 2.4 Тестирование программного продукта
- Заключение
- Список использованных источников и литературы
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |