BashGU
Electronic Library

     
     

Details

Шайнурова, Регина Раисовна. Этикетное речевое поведение в сфере гостиничного бизнеса (на материале стандартов мировых и российских отельных сетей): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 45.03.01 Филология. Направленность (профиль): Прикладная филология (филологическое обеспечение сферы внутреннего туризма) / Р. Р. Шайнурова; Башкирский государственный университет, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра русской и сопоставительной филологии ; научный руководитель Г. Г. Хисамова. — Уфа, 2022 — 88 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Shainurova RR_45.03.01_Prikladnajafilologija_bak_2022.pdf>.

Record create date: 9/12/2022

Subject: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; гостиничный бизнес; речевое поведение; этикет; профессиональная этика; деловые коммуникации

UDC: 81'42

LBC: 81.0

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭТИКЕТНОГО РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
  • 1.1 Этикетное речевое поведение: понятия, принципы, формы
  • 1.2 Основные положения и стандарты обслуживания в гостиничном сервисе
  • 1.3 Профессиональная этика и этикет как основа моделирования коммуникативного поведения в сфере гостиничного бизнеса
  • 1.4 Межкультурные компоненты этикетного речевого поведения в общении с иностранными гостями отелей
  • Выводы по 1 главе
  • 2 АНАЛИЗ ЭТИКЕТНОГО РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА (НА МАТЕРИАЛЕ СТАНДАРТОВ МИРОВЫХ И РОССИЙСКИХ ОТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ)
  • 2.1 Специфика этикетного речевого поведения в мировых отелях
  • 2.2 Деловые коммуникации и этикетное речевое поведение в российских отельных сетях
  • 2.3 Проблемы межкультурных взаимоотношений персонала гостиницы и постояльцев
  • 2.4 Разработка стратегии межкультурного общения с иностранными гостями для гостиницы
  • Выводы по 2 главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics