Card | Table | RUSMARC | |
Шайнурова, Регина Раисовна. Этикетное речевое поведение в сфере гостиничного бизнеса (на материале стандартов мировых и российских отельных сетей): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 45.03.01 Филология. Направленность (профиль): Прикладная филология (филологическое обеспечение сферы внутреннего туризма) / Р. Р. Шайнурова; Башкирский государственный университет, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра русской и сопоставительной филологии ; научный руководитель Г. Г. Хисамова. — Уфа, 2022. — 88 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Shainurova RR_45.03.01_Prikladnajafilologija_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 9/12/2022 Subject: Языкознание — Лингвистика текста; ВКР; бакалавриат; гостиничный бизнес; речевое поведение; этикет; профессиональная этика; деловые коммуникации UDC: 81'42 LBC: 81.0 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭТИКЕТНОГО РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
- 1.1 Этикетное речевое поведение: понятия, принципы, формы
- 1.2 Основные положения и стандарты обслуживания в гостиничном сервисе
- 1.3 Профессиональная этика и этикет как основа моделирования коммуникативного поведения в сфере гостиничного бизнеса
- 1.4 Межкультурные компоненты этикетного речевого поведения в общении с иностранными гостями отелей
- Выводы по 1 главе
- 2 АНАЛИЗ ЭТИКЕТНОГО РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА (НА МАТЕРИАЛЕ СТАНДАРТОВ МИРОВЫХ И РОССИЙСКИХ ОТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ)
- 2.1 Специфика этикетного речевого поведения в мировых отелях
- 2.2 Деловые коммуникации и этикетное речевое поведение в российских отельных сетях
- 2.3 Проблемы межкультурных взаимоотношений персонала гостиницы и постояльцев
- 2.4 Разработка стратегии межкультурного общения с иностранными гостями для гостиницы
- Выводы по 2 главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |